(495) 7403654 | (925) 7403654 | (495) 7576558

титульная | контакты | карта

7403654@ksys.ru | radiouzel@li.ru

Режим работы конференц-систем

Подведем итоги: самое простое и самое правильное — «наплевать и забыть!».

Извините за резкость, но такой глупости (дури), что «пропиаривается» сегодня в конференц-технике, давно не было (даже, в так называемых, системах оповещения о «чрезвычайных ситуациях», хотя — тут тоже полный « - »).

За достижение последних лет принимается то, от чего мы отказались ещё в 80-е годы прошлого века. Конференц-техника — не мода, что можно опять возобновить через 20 лет.

Теперь высказвывание прошлых лет (не наше): « СИСТЕМА MEDIAMATRIX НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫМ И МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫМ «ИНСТРУМЕНТОМ» ДЛЯ ЗВУКОВЫХ ИНСТАЛЛЯЦИЙ В «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ЗДАНИИ» — можно считать за «ненавязчивую» рекламу неоправданно дорогого решения.

Кто знал, что «восточные» поделки по документации 80-х годов станут так популярны. Мы тоже покупали китайские «пуховики» — другого-то не было.

Вернемся к выбору оборудования. Примите за аксиому:

Технология построения звукового тракта может быть любая, если она основана на использовании автомикшеров.

Кого интересуют подробности — смотрите статьи: «Какая польза от автоматических микшеров?» и «Конференц-система на основе автомикшера».

Главной задачей при выборе оборудования для конференц-зала тявляется правильность подбора и согласованность всех компонентов звукового тракта от микрофонов до акустических систем.

Однако основным и безусловным является разборчивое, четкое воспроизведение речевой информации и равномерность звучания по всему объёму зала.

При этом, в общем случае, изменение режима не должно сопровождаться изменением в физической коммутации устройств в аудио и видео тракте, за исключением отдельных элементов оконечного оборудования, таких как выносные громкоговорители (мониторы) подзвучки сцены, дополнительные источники звука и т. д.

Кроме того, переход от одного режима к другому в рамках требований регламента не должен быть увязан с проведением детальной электроакустической настройки и калибровки системы озвучивания в целом.

Но многие советуют исходить не только из этого, а из следующего:

«За основной критерий при сравнении функциональных возможностей оборудования, должен браться весовой вклада в сохранение работоспособности объекта при выполнении им основного функционального назначения с учетом соотношения качество/новизна/надежность/цена».

Перефразируя: «Надо определять не состав оборудования конференц-системы, а состав оборудования рабочего места участника заседания (мероприятия)».

Но перед этим следует обратить внимание на то, что оборудование должно иметь возможность работать в трех режимах (условное разделение):

  1. Основной режим с возможностью управления оператором.
  2. Основной режим без управления оператором (автономный, автоматический).
  3. «Аварийный» (внештатный) режим без использования средств вычислительной техники или при «чрезвычайной» ситуации.

Некоторые источники предлагают выделить три режима в другой классификации, прежде всего, — в зависимости от надежности оборудования (с точки зрения службы эксплуатации):

  1. Основной (»штатный») режим.
  2. Аварийный («не штатный») режим («ручной режим» при выходе из строя или перезагрузке вычислительной техники или проведении пресс-конференций).
  3. Необслуживаемый («автономный») режим.

Это разделение более правильно с точки зрения регламента самого мероприятия и функциональных возможностей рабочих мест участников заседаний.

К началу страницы 

предыдущая | титульная | следующая

© 1997–2007 © 2007 Все мои и СКБ « РАСТР» права на этот проект и эту страницу кем-то (на себя?) защищены!